Защита прав потребителей

Законодательство  в сфере защиты прав потребителей предоставляет последним довольно широкий перечень прав, среди них:

  • Право на безопасность товаров, работ и услуг;
  • Право на информацию об изготовителе, исполнителе, продавце;
  • Право на обмен товаров надлежащего качества;
  • Право на отказ от товара в любое время до его передачи и в течение семи дней при дистанционной продаже;
  • Право на участие в проверке качества товара и право присутствия при экспертизе;
  • Право на качество товаров, работ и услуг;

Качество товаров или услуг является обязательным условием Договора с потребителем. В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

В противном случае потребитель имеет право требовать:

  1. замены на товар этой же марки
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Срок возврата товара определяется гарантийным сроком, а в случае если он не установлен в течение двух лет со дня передачи товара.

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

+7
Please leave this field empty.
Заказ обратного звонка
+7
Please leave this field empty.