Регистрация в таможне

В случае, если Вы собираетесь заниматься внешнеэкономической деятельностью, вести внешнеторговые операции, ввозить на территорию России или вывозить из России какие-либо товары и продукцию, Вам необходимо внести данные о своей компании в единый таможенный реестр, или, как называлось это ранее, поставить на учет в таможенном органе в качестве участника внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Наше агентство не только поможет внести Вашу организацию в таможенный реестр, но и собрать все необходимые для этого документы и справки.

Стоимость услуг: от 4000 руб.

Срок исполнения: 4-10 дней.

Документы необходимые для постановки на учет в таможне в качестве участника ВЭД:

1. Свидетельство о государственной регистрации (нотариально заверенная копия).
2. Свидетельство о постановке на учет в ИФНС (нотариально заверенная копия).
3. Справка из ГосКомСтатистики (оригинал).
4. Справки из банков (не более месячной давности) об открытии счетов (валютных и рублевых) на фирменных бланках, содержащих следующие сведения о каждом банке:

– наименование банка;
– корреспонденский счет банка;
– БИК банка;
– код ОКПО и ОКОНХ банка;
– ИНН/КПП банка;

– место нахождения банка.

5. Нотариально заверенная копия Устава (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в налоговом органе).
6. Нотариально заверенная копия Учредительного договора (и изменений к нему со свидетельствами об их регистрации в Регистрационной палате) или копия Решения о создании, заверенная печатью организации.
7. Выписка из ЕГРЮЛ.
8. Копия паспорта руководителя (заверенная печатью организации).
9. Решение учредителей об избрании руководителя.

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

+7
Please leave this field empty.
Заказ обратного звонка
+7
Please leave this field empty.