Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
{ "homeurl": "http://urcompanya.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "70px", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "No results!", "didyoumeantext": "Did you mean:", "defaultImage": "http://urcompanya.ru/wp-content/plugins/ajax-search-lite/img/default.jpg", "highlight": 0, "highlightwholewords": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "defaultsearchtext": "Поиск по сайту", "autocomplete": { "enabled" : 1, "lang" : "en" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 1, "redirectonclick": 0, "trigger_on_facet_change": 0, "settingsimagepos": "left", "hresultanimation": "fx-none", "vresultanimation": "fx-none", "hresulthidedesc": "1", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "iianimation": "1", "analytics": 0, "analyticsString": "ajax_search-{asl_term}", "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "overridewpdefault": "0" }
RUS / ENG
Старая версия сайта
(423) 245-86-11, 245-57-94, 252-22-11
245-82-40, 8 800 555-79-10
г. Владивосток, ул. Океанский проспект, 135, офис 304
Перезвоните мне
Схема проезда

Услуги бухгалтера

Первый месяц бесплатно!
При заключении договора на полгода Узнать условия!

Рассчитайте стоимость бухгалтерского обслуживания!

Система налогообложения
Количество документов в месяц
  • 20
  • 40
  • 70
  • 120
  • 180
  • 240
  • 350
  • Более
Численность сотрудников
  • 1-5
  • 6-10
  • 11-15
  • 16-20
  • Более
Наценки
Наценка по виду деятельности
Наценка по виду договоров
Наценки по виду операций
Итого:7000
руб./мес.*
* Стоимость услуг ориентировочная.

Окончательная стоимость услуг бухгалтера может несколько отличаться как в меньшую, так и в большую сторону - позвоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы узнать точную стоимость.
Бухгалтерское обслуживание в ЮА "Москонсалт"

«Москонсалт» предлагает своим старым и новым клиентам услуги полного бухгалтерского сопровождения компаний и индивидуальных предпринимателей.

На сегодняшний день услуга бухгалтерского сопровождения на аутсорсинге очень популярна — и крупные компании, и индивидуальные предприниматели стремятся передать подготовку и сдачу отчетности в руки профессионалов. Доверяя свою бухгалтерию нашим специалистам, Вы можете быть спокойны за будущее своего бизнеса.

Важной составляющей бухгалтерского обслуживания является оптимизация налогообложения. Наше преимущество здесь состоит в том, что специалисты компании имеют огромный опыт работы со сдачей отчетности разных компаний, что позволяет избегать всех распространенных ошибок.

Взяв на себя бухгалтерское обслуживание, «Москонсалт» берет на себя полную юридическую ответственность за своевременную сдачу отчетности — Вы можете не беспокоиться о возможных штрафах и проверках.

sro1w
sn2
sn3
sn4

Отзывы клиентов, которые нам доверяют!

Преимущества бухгалтерского обслуживания в ЮА "Москонсалт"

— Мы предлагаем гибкие схемы бухгалтерского обслуживания, индивидуальный подход и умеренную ценовую политику;
— Наши бухгалтеры пользуются новейшими правовыми базами и сдают всю отчетность в электронном виде, что исключает возможность влияния человеческого фактора на своевременный учет сданной Вами отчетности;
— После заключение договора бухгалтерского обслуживания в Вашем распроряжении оказывается команда высококвалифицированных специалистов, которая может решать даже самые сложные задачи в короткий срок.

Почему невыгодно нанимать штатного бухгалтера?

— Зарплата квалифицированного бухгалтера нередко на порядок выше, чем стоимость обслуживания в нашей компании;
— За бухгалтера необходимо делать все налоговые отчисления, что многократно увеличивает затраты;
— Штатный бухгалтер в любой момент может уйти в отпуск, декрет или уволиться, бросив Вас на произвол судьбы;
— Один бухгалтер всегда может допустить ошибку, в то время как команда профессионалов ЮА «Москонсалт» справится с любой, даже самой сложной задачей.

Аутсорсинг бухгалтерии - это выгодно!

Малому бизнесу (как ИП, так и ООО)  далеко не всегда выгодно ведение бухгалтерского учета в рамках компании. Гораздо выгоднее ведение бухучета передать сторонней организации — то есть поручить бухгалтерское обслуживание аутсорсинговой компании. Бухгалтерское сопровождение бизнеса при этом не требует слишком много ресурсов организации.

К тому же,  чаще  всего, когда организация только начинает свою деятельность, ее руководитель не может знать всех нюансов налогообложения, и, зачастую, некому подсказать и проконсультировать его о правильном ведении бухгалтерского учета, что приводит к неприятностям со стороны контролирующих органов.

Что входит в наши услуги?

  • Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учёта
  • Выполнение требований налогового законодательства и составление отчетности
  • Электронный учёт и документооборот/управление документооборотом
  • Подготовка управленческой и корпоративной отчетности
  • Консалтинг в сфере бухгалтерского учёта и вопросов налогообложения
  • Предоставление временного финансового директора и главного бухгалтера
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учёта
Почему стоит доверить бухгалтерию нам?

Если у Вас «горит» - комплект отчетности мы подготовим его в течение 3-х часов

Все, что от Вас понадобится – дать ИНН. Остальную информацию мы найдем сами

Вам не понадобится выяснять, в какую именно налоговую и по какому адресу сдавать отчетность

Работать с нами выгодно - тарифы на обслуживание гораздо ниже зарплаты бухгалтера!

Мы следим за изменениями законодательства, поэтому наша отчетность всегда безупречна

ЮА "Москонсалт" ежеквартально готовят более 200 отчетов и хорошо знает свою работу

Наши тарифы

Нулевой 3 000 руб./квартал
Я открыл ИП, но на данном этапе не веду деятельность. Но мне все равно необходимо подавать декларацию в Налоговую инспекцию и фонды.
Простой 1 500 руб./месяц
Я индивидуальный предприниматель, веду небольшую деятельность, у меня некоторое количество первичной документации и штат до 2-х человек. Мне необходима помощь и поддержка в обработке первичной документации и сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности.
Малая организация 5 000 руб./месяц
Мы – начинающая компания со штатом до 3-х человек и некоторым количеством первичной документации. Нам необходим бухгалтер, который может и будет вести наш кадровый, бухгалтерский и налоговый учет.
Средняя организация 20 000 руб./месяц
Мы – средняя компания со штатом до 7-ми человек и с растущим объемом первичной документации. Нам нужна команда профессионалов, которая будет вести наш кадровый, бухгалтерский и налоговый учет.

Заказ обратного звонка
+7
Please leave this field empty.